Сказка о детях
Из книги Виктории Гладких «Сказки для взрослых о сути вещей» Заявки и отзывы на книгу принимаются на форуме в разделе «О сути вещей» Сказка о детях Отправляя на Землю детей своих, говорил им Бог слова такие: «Дети мои дорогие! Отправляетесь вы в Путь Жизни. Ждет вас там много интересного и важного. В том мире вам надо научиться Быть Я - быть Богом. И чтобы достичь этого, предстоит вам пройти непростой Путь самопознания и самосовершенствования. Земная Жизнь даст вам возможность проявить себя и все свои возможности и способности, дары и таланты, которыми я щедро одарил вас. Там вы сможете узнать рождение и смерть, добро и зло, печаль и радость, муку и наслаждение, свободу и ограничения. И еще много всего предстоит узнать и прожить вам в жизни. И многое сделать. Но самое главное дело, которое я поручаю вам, это донести Любовь мою в мир Земли и в Любви стать Осознанными Творцами своей жизни. Творите свой мир, творите себя, творите детей своих, чтобы жизнь на Земле процветала в Вечности. И как Отец ваш, Отец Рода Человеческого, открою я вам истины Жизни, чтобы род ваш не исчез, и дети ваши были подобны природе своей - Божественной природе Человека Света. Истина первая: дети – самая важная ценность вашей жизни. Их развитие и воспитание – основная забота ваша. В детях продолжаетесь вы. В детях отражаетесь вы. Дети наполняют смыслом жизнь вашу и дают вам возможность ощутить радость материнства и отцовства и радость сотворения новой жизни. Дети ведут вас к совершенству. Дети учат вас любви. Ваши дети помогают вам идти к своему Я и к Богу. Дети – это дорога Жизни. Путь жизни рода человеческого прокладывается детьми его. Истина вторая: воспитание – это наполнение ребенка восходящими энергиями радости, счастья, интереса, творчества и любви. Воспитывая мальчика, помните, что вы воспитываете мужчину. Основное качество мужчины –ответственность за род свой, за семью, за женщину. Воспитывая мужчину, воспитывайте будущего отца. Воспитывая девочку, воспитывайте женщину. А основная задача женщины - оберегать семью –мужчину, детей, престарелых родителей. Воспитывая девочку, воспитывайте будущую мать. Воспитание должно происходить из понимания сути происходящего и чувствования ребенка, в заботе о духе его, душе и теле. Воспитание – это служение. Это совместный труд отца и матери, женщины и мужчины. Воспитывайте детей своих Осознанными Творцами, влюбленными в Жизнь, любящими себя, родителей и мир, в котором живут. И третья истина: вы сможете дать детям своим только то, что сами имеете, и никак не больше, чем у вас есть. Каков ты – таков и ребенок твой. Поэтому к родительству надо себя вырастить и образовать, а в родительстве развиваться и совершенствоваться, чтобы быть полезным примером жизни для маленького Человека, чтобы Жизнь двигалась вперед. Приняв дитя Неба в свои руки, помните о гармонии и единстве всего и всех и о Любви, которая хранит Жизнь. И пока не научитесь вы растить детей своих, жизнь ваша будет обращена в боль и печаль!» Так говорил Отец Рода Человеческого. Но придя на Землю, дети Бога постепенно позабыли его наставления. Не до них, оказалось на Земле. Дел слишком много. Еды добудь - пшеницу вырасти, мамонта забей, от хищника убеги, в ледниках выживи, с верой разберись, в войне победи, в космос слетай, в интернете посиди, магазин экологически чистый найди, пшеницу прорасти… Да, дел у человека невпроворот. В начальных стадиях проживания, так вообще люди к детям относились как – то не по человечески. Ребенка считали зверенышем бездушным и тело малыша били, укрепляя и совершенствуя , таким образом, дух человеческий, чтобы стал ребенок человеком. Но, слава Богу, времена эти мрачные миновали и пришли более светлые. Детей людьми считают. И воспитывают их, и стараются, чтобы они становились все лучше и лучше. Для этого взрослые школ понастроили, и детей туда сдали. Ну, как вещи в камеру хранения сдают. Присмотрены дети! А то без школ, что с ними делать – самим родителям возиться, что ли, с малышами? Предполагалось, что в школе ребенок будет к предстоящей взрослой жизни готовиться и учиться уму-разуму. Идея хорошая, но как в жизнь воплотить, если учителей по житейским премудростям и уму – разуму среди взрослых не нашлось. Поэтому детей стали учить математике, химии, физике и прочим научным истинам, все, более, усложняя и преумножая их. Ни сами дети, ни дети, ставшие взрослыми, никак не могли взять в толк, к чему им все это. Знания доставались таким трудом и такой ценой! Столько слез, столько испорченных навсегда отношений в семьях, столько поломанных судеб и подорванное здоровье, а итог одиннадцати лет обучения – таблица умножения. Это, пожалуй, самое практическое знание из всей школьной программы, которое оставляла в своей базе коварная память. Все остальное, таким трудом и синяками на попе добытое, она, память, просто стирала за ненадобностью. У нее ведь механизмы защитные от перегрузок, Отцом данные: чтобы записать что-то новое - надо стереть не востребованное старое. Дети трудились, ленились, грустили и боялись. Боялись, что не смогут, что смогут не так, как надо, что получат плохую оценку, что унизит учитель, отругают родители. Оцепенев от ужаса, дети чувствовали, что их не любят, не понимают, не принимают. Они чувствовали, что совсем не нужны взрослым. Взрослым, зачем –то, нужны их оценки, их успехи в этих непонятных и совсем никому не нужных науках. Еще взрослым надо, чтобы дети себя хорошо куда –то вели. И это оказывалось так далеко от того, куда хотелось бежать самим детям. А взрослые одобрительно говорили: «Молодец, ты себя хорошо ведешь!» Деткам совсем не нравилось себя вести хорошо, они не понимали куда это и зачем, но точно чувствовали, что от себя и своих потребностей уходят все дальше и дальше. Они, как могли, боролись с таким положением вещей: врали, надеялись на «авось» и болели. Дети боролись со школой; школа с детьми: и своими силами и посредством родителей; родители с детьми; дети с родителями; родители друг с другом. Мир пребывал в войне! Со временем, дети забывали и себя, и свои потребности, и, потеряв смысл происходящего, становились взрослыми. И у них рождались дети, и они уводили их из дома, из семьи в заведения. Завели ребеночка в заведение – и, свободны от него! И делай, что хочешь! А чего хотят, они уже и не помнят. Еще в детстве забыли, потому, что хотеть было не позволено. Им родители крепко-накрепко внушили: « Нет такого слова «хочу», есть слово «надо»!» Вот взрослые и не знают свое «Хочу». Поэтому везде были развешены массовые стереотипы жизни, и на них черным по белому прописано чего надо хотеть, и что делать: «Люби Родину! Береги лес! Не сори на обочине! Заболел – сиди дома! Плавай в бассейне! Голосуй за Сидорова!! Купи машину и получи бензин бесплатно! Сделай прививку! Отдыхай в Египте всей семьей! Позвони маме! Спрашивай в аптеке! Nissan –купил и поехал! Сделай себе подарок!»… А поскольку, еще, будучи детьми, были приучены вести себя, куда указано, то теперь, став взрослыми, люди строго следуют указанному стереотипному курсу. И детей своих воспитывают так же. А дети сопротивляются, и борются с таким положением вещей. И мир пребывает в войне. А Бог, отправляя на Землю детей своих, говорил им слова такие: «Дети мои дорогие! Отправляетесь вы в Путь Жизни. Ждет вас там много интересного и важного. В том мире вам надо научиться Быть Я - быть Богом. Но пока не научитесь вы растить детей своих, жизнь ваша будет обращена в боль и печаль!» Так говорил Отец Рода Человеческого. | |
| |
Просмотров: 674 | |
Всего комментариев: 0 | |